№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответств.
педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
1.
|
1.1. Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования
|
май 2022г.
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Каллаур Е.Н.
|
- Создать и разместить в Учреждении картосхему территории, на которой обозначено минимум одно местонахождение не менее 10 видов травянистых растений.
- Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида травянистых растений (каждое формата не менее А5), нанесенных на картосхему.
- На сайте учреждения образования разместить картосхему территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий.
- Информацию о биоразнообразии дикорастущих травянистых растений занести в он-лайн базу данных florafauna.by.
|
Создана и размещена в Учреждении картосхема территории, на которой обозначены местонахождения 10 видов травянистых растений. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида травянистых растений, нанесенных на картосхему. На сайте учреждения образования размещена картосхема территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий.
Информация о биоразнообразии дикорастущих травянистых растений занесена в он-лайн базу данных florafauna.by.
|
2.
|
1.2 Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации).
|
Май 2022 г.
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Каллаур Е.Н.
|
- Создать и разместить в Учреждении таблицу видового разнообразия дикорастущих растений.
- Рядом с картосхемой разместить изображения дикорастущих растений (каждое формата не менее А5).
- На сайте учреждения образования разместить картосхему территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий.
|
Произведен количественный и качественный анализ растений , произрастающих в различных условиях на территории учреждения образования (иного образования, организации) или на территории природного окружения учреждения образования , не менее 4-х площадок в различных условиях ( в том числе с постоянным антропогенным воздействием ).
|
3.
|
1.3Изучить разнообразие аборигенных и интродуцировванных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) .
|
Сентябрь – май 2021/2022 гг.
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Каллаур Е.Н
|
- Создать и разместить в Учреждении картосхему территории, на которой обозначено минимум одно местонахождение не менее 10 видов аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.
- Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида растений (каждое формата не менее А5), нанесенных на картосхему.
- На сайте учреждения образования разместить картосхему территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий.
|
На картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования обозначено местонахождение всех аборигенных видов деревьев и \кустарников. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида растений (каждое формата не менее А5), нанесенных на картосхему. На сайте учреждения образования размещена информация (отчёт) о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется
|
4.
|
1.4 Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования (иного учреждения , организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения , организации).
|
Осень-весна 2021/2022 г.
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Каллаур Е.Н.
|
- Создать и разместить в учреждении образования таблицу о разнообразии птиц.
- Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида птиц (каждое формата не менее А5).
- На сайте учреждения образования разместить картосхему территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий.
|
На картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования обозначены места наблюдения не менее 10 видов птиц. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида птиц (каждое формата не менее А5) из нанесенных на картосхему.
На сайте учреждения образования (иного учреждения, организации) размещена информация о разнообразии птиц территории учреждения образования (иного учреждения , организации).
|
5.
|
1.5Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования (иного учреждения , организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения , организации).
|
Июнь 2022
|
15
|
Обуч-ся 5-8 классов
|
Каллаур Е.Н
|
- Создать и разместить в учреждении образования таблицу о разнообразии насекомых.
- Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида насекомых (каждое формата не менее А5).
- На сайте учреждения образования разместить картосхему территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий.
|
На картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования обозначены места наблюдения не менее 10 видов наземных насекомых. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида насекомых (каждое формата не менее А5) из нанесенных на картосхему.
На сайте учреждения образования (иного учреждения, организации) размещена информация о разнообразии наземных насекомых на территории учреждения образования (иного учреждения, организации).
|
6.
|
1.7. Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц
|
Февраль – март 2021/2022гг.
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Котко А.Н.
Каллаур Е.Н.
|
- Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.
|
Изготовлены и размещены кормушки для птиц, организована регулярная подкормку птиц согласно составленному меню.
|
7.
|
1.8 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), искусственных гнездовья для птиц.
|
Февраль – март 2021/2022гг
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Каллаур Е.Н.
|
- Создать искусственные гнездовья для птиц.
- Разместить искусственные гнездовья для птиц.
|
Созданы и размещены искусственные гнездовья для птиц.
|
8.
|
1.9 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации)или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) убежища для беспозвоночных животных.
|
27.05.2022 г.
|
15
|
Обуч-ся 5-8 классов
|
Каллаур Е.Н
|
-ответить размещение убежищ, на картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации)
- разместить отчет и фотографии на сайте учреждения образования (иного учреждения , организации)
-указать дату выполнения задания и участников.
|
Составлен отчет о количестве изготовленных убежищ, их расположение отмечено на картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения , организации). Отчет и фотографии размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.
|
9.
|
1.10 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации ) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения , организации) «Клумбу для бабочек»
|
Весна 2022 г.
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Котко А.Н.
Каллаур Е.Н.
|
- Создать «Клумбу для бабочек»
- Разместить «Клумбу для бабочек» на территории учреждения образования(иного учреждения , организации).
|
Создана «Клумба для бабочек» площадью не менее 4-х метров квадратных. Местонахождение клумбы отмечено на картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации). Фотографии бабочек, клумбы и других насекомых на ней размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.
|
10.
|
1.11 Создать пруд ,заселить ео растениями. При наличии старого пруда провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия
|
20.05.2022 г.
|
15
|
Обуч-ся 5-8 классов
|
Каллаур Е.Н
|
-создать пруд.
-обозначить на картосхеме местонахождение пруда.
-разместить фотографии на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации)
-указать дату выполнения задания и участников.
|
Создан пруд . На картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации) отмечено местонахождение пруда. Фотографии пруда размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.
|
11.
|
1.12. Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых.
|
27.05.2022 г.
|
15
|
Обуч-ся 5-8 классов
|
Каллаур Е.Н
|
-создать «дикий луг» площадью не меньше 25 метров квадратных.
-отметить на картосхеме расположение «дикого луга».
-разместить фотографии на сайте учреждения образования (иного учреждения ,организации)
-указать дату выполнения задания и участников
|
Создан «дикий луг» площадью не меньше 25 метров квадратных и фотографии размещены на сайте учреждения образования(иного учреждения, организации). Его расположение отмечено на картосхеме участка учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники
|
12..
|
1.13 Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования (иному учреждению, организации) особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект).
|
Февраль – март 2021/2022гг
|
15
|
Обуч-ся 6-9 классов
|
Котко А.Н.
Каллаур Е.Н.
|
-Посетить заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект.
- Собрать информацию о ближайшей к учреждению образования особо охраняемой природной территории.
|
Посещён ближайший к учреждению образования особо охраняемой природной территории.
и собрать информацию о ближайшей к учреждению
Собрана информация о ближайшей к учреждению образования особо охраняемой природной территории.
|